Эксплуатация машин марки Toyota отличается стабильностью в работе. Безопасность автомобилей всегда получает высокую оценку специалистов, не маловажным атрибутом отличного управления авто являются колеса тойоты.
Для бесперебойного функционирования в Toyota применяется система контроля давления в шинах, TPMS – Tyre Pressure Monitoring System.
Принцип действия данной навигации заключается в восприятии разницы частоты давления колес, так как спущенные колеса тойота теряют в радиусе и увеличивают частоту вращения. Конечно мы упростили понятие системы не все так просто. И в даной диагностике есть недостатки: плохо определяется резкое падение давления; нет возможности определить падение давления в нескольких одновременно колесах; для работы нужна длительная настройка.
Поэтому в Toyota используется параллельно контроль давления через АBS.
Внедрение в жизнь и последующая разработка такой схемы контроля компания использовала с девяностых годов, применялась в машинах класса Е и выше.
Система оповещения, данной системы, работает через индикатор на панели. В основном распространен вид “подкова со стрелками”. При нормальной работе индикатор зажигается при начале работы зажигания и выключается в течении трех секунд.
Для оптимальной диагностики необходимо соблюдать следующие принципы оснащения: колеса тойота должны иметь резину одинаковых моделей и размеров, рекомендованного типа производителем авто.
Если была произведена какая либо работа по замене колес и шин, для нормальной работы системы, обязательная настройка. В противном случае контроль будет сбит и выдавать неверную информацию.